Женщина, замученная работой в офисе, детьми, сериалами, сразу и не понимает, что же произошло. Подумаешь, секс стал реже – да кому он вообще нужен? Баба с возу, кобыле легче. И будь ты сто тысяч раз озабочена важностью половых отношений, на самом деле тебе ничего и не нужно – чем реже, тем лучше. И тут в вашей жизни обязательно появляется она – женщина в самом соку.
Она разведена и свободна. Должность занимает невнятную, но зарплаты хватает. Подрощенный ребенок постоянно проводит время у дедушки с бабушкой, так что ваш муж поначалу даже не догадывается о его существовании.
Она не требует ничего, но готова дарить чужому мужу радость.
Нет, самое страшное, что она старше вас. Вы-то боялись двадцатилетних грудастых и длинноногих нимф, свежих, как весенний цветок. Елизавета Георгиевна не такая, даже коллеги общаются с ней на «вы».
Яркая, ухоженная, самостоятельная, она не требует ничего, не просит, не изводит ночными звонками чужого мужа. Но если у него вдруг появляется время, она переносит все дела и с радостью принимает его.
Принимает, понятное дело, не только ужином, но и плотью. Ваш заскучавший мужчина устал от глупой постельной акробатики, вычитанной вами в глянце, он хочет тепла, близости тел, а не «Камасутры». И Елизавета Георгиевна это предоставляет.
После двух недель встреч ваш муж решается поцеловать ставшего близким ему человека. И с удивлением обнаруживает, что Лиза не так проста – у нее интимная стрижка. Она не только ухожена сверху, но и следит за тем, что внизу.
Мужчина на удивление примитивное существо. Своей прямой, как извилина мамонта, логикой он начинает размышлять, что их секс был незапланирован, а значит, Елизавета Георгиевна ухожена так всегда. И тут его накрывает ревность.
Ревность – лучшее лекарство от скуки. Вас он давно не ревнует, вы практически сестра, мать детей, женщина-офис и кулинар. Чего ревновать, в его глазах вы давно бесполы.
А вот Елизавета – сладкая женщина. Ему она нравится, а раз так – по логике-то! – Лиза нравится всем.
О скуке давно нет речи. Высунув язык, мужичина бежит туда, куда его не зовут, но где всегда ему рады. Один такой вот так чуть не утонул, устроив разврат со своей Лизой на озере. Выехали любить на природу друг друга, а автомобиль возьми и скатись с холмика вниз прямо в воду.
Трудности сближают. Трудности в поисках тайного места для секса сближают вдвойне. Вдруг соседи сладкой женщины окажутся коллегами его жены? Вдруг ее двоюродный брат заметит их в ресторане? Вдруг соседка-подруга, недавно получившая водительские права и автомобиль, увидит, как он целуется в пробке? Вдруг, вдруг, вдруг. Это «вдруг» сближает.
Сладкая женщина не спешит. Да и куда ей, собственно, торопиться? Она методично, спокойно плетет свою сеть интриг, получает удовольствие от жизни, занимается с наслаждением сексом. В общем, особо не парится.
Легкость ее бытия притягательна. Подумаешь, у нее ребенок – разве это остановит мужчину, которому хорошо? И он начинает палиться.
Все эти приключения на стороне рано или поздно замечает жена. Но делает, как всегда, глупые выводы. Пытаясь удержать мужа, она портит все окончательно. Скандалы, претензии, крики – кто в нынешнем мире будет терпеть все это?
И вот ближе к тридцати ты свободна. Штамп и свидетельство о разводе, алименты, и ты – одна. Посиделки с подругами оказываются не такими и привлекательными, как казалось раньше, ребенок требует много внимания.
Но время все лечит. Вот и дитя можно спихнуть родителям, и поваляться в ванной часика два, и выспаться, и не готовить ужин. Ты начинаешь следить за собой, не предъявлять претензий, не стремиться свить и обустроить гнездо. Ты делаешь то, что хочешь сама.
А потом ты встречаешь его – чужого мужа, для которого ты – та самая сладкая женщина, которая увела твоего.
Ты не напрягаешь его – он все равно не твой, не требуешь, не просишь и вполне можешь прожить одна. Тебе хорошо с ним, ты даже узнала, что такое оргазм, а ему совсем не скучно с тобой, и даже та самая постельная акробатика, которую ты понимала как секс, принимает другие формы – близость, которая нужна и приятна обоим.
Возможно, если он уйдет из семьи, ты примешь его – а почему бы и нет? Ведь вам вдвоем так уютно вместе. Не то, что ему с женой, а тебе с бывшим мужем.