Вчера, в температурном бреду, решила хоть как-нибудь уже развлечься и зарегистрировалась на сайте знакомств. Какое веселье тут началось! Фразе на пятой каждый мужчина непременно спрашивает — а ты москвичка? Сначала я не обращала на это внимания, но когда спросили в десятый раз, не удержалась и соврала, что я из Саранска.
– Прости, я встречаюсь только с москвичками – отпечатал мне Иван, 38 лет и приятной наружности.
Этот невинный факт так зацепил мое воображение, что я, конечно, умело его расспросила, в чем тут фокус. Итак, господа! Москвич, по мнению этого симпатичного юноши — священная корова. Любая женщина, приехавшая из откуда-нибудь еще и имевшая несчастье влюбиться в москвича — корыстная, наглая стерва с мечтой отхватить кусочек безумной московской зарплаты мужчины и постоянную регистрацию в столице. Если у тебя есть жилплощадь, понаприехавшая и вовсе посланец Ада, который хочет ее отобрать. Классика жанра, да.
Предположить, откуда в «милых» мужчинах такие потрясающие убеждения, не могу, увы. Среди моих взрослых, успешных, состоявшихся и состоятельных, умных и образованных друзей – вопрос прописки и места рождения женщины не встает и не задается первым вопросом при знакомстве. Их не смущают девы рожденные во Владивостоке, а работающие и живущие в Москве, да что там, их родители сами когда-то понаприехали. В общем, все и всё понимают.
– У тебя, может, яхта или самолет есть? Элитная недвижимость? Парк машин? Ванечка, что с тебя взять то можно, ты хоть расскажи, а то вдруг я такой шанс упускаю!
Обиделся.
Может, в детстве нянечка из Усть-Каменска работала у него «с проживанием», отчего маленький столичный житель сделал вывод, что понаехавшие хотят отнимать жилплощадь и заставлять его есть мерзкую манную кашу. А может, его в песочнице обижали подмосковные девочки. Но скорее всего – такие мальчики, как он – просто не видят в себе другой ценности, кроме как «москвич», и ревниво оберегают эту идентичность.
Не знаю, как эти милые юноши реагируют на «понаехавших» из Польши или Франции, наверное, умножают все свои подозрения на два, но факт остается фактом: токарь низшего разряда считает нормальным писать на сайте знакомств «понаприехавших не рассматриваю». Боится, боится провинциальных Цирцей с глазами-озерами и длинными волосами, которые спят и видят, как бы бурно удовлетворить его, чтобы, пока мужчина осоловел и ослаб, отобрать у него договор на съемную комнату в Алтуфьево, тумбочку для обуви «Сердце императрицы», три бутылька самогона и шматок санкционного сала.
Которые бабушка прислала.
Из Запорожья. У таких родственники всегда далеко не с Арбата.