Отношения

Я всегда буду любить тебя, хоть нам и не суждено быть вместе

Несмотря на всё, что случилось, несмотря на всех людей, которые были в наших жизнях с тех пор, несмотря на то, как мы с тобой изменились – для меня всегда главная ты.
Эллина Гофман
5.8к.

Я уверен, что ты не забудешь тот день, когда я сказал тебе, что для меня главной всегда будешь ты. Что, несмотря на всё, что случилось, несмотря на всех людей, которые были в наших жизнях с тех пор, несмотря на то, как мы с тобой изменились – для меня всегда главная ты. И я знаю, что ты это не забыла, потому что такие слова так просто не забываются.

Это не то признание, которое можно равнодушно задвинуть на задворки памяти. Это не то воспоминание, которое можно просто забыть. Я серьёзно говорил тогда, и я до сих пор так думаю. Ты столько для меня значишь. Ты занимаешь место в моей душе, которое не сможет занять ни один другой человек. Я сказал тебе, что ты настолько повлияла на мою жизнь, что из-за тебя я навсегда поменялся.

Я, вообще-то, сказал тебе много разного. И может это всё трудно переварить, я уверен, что ты пыталась меня понять изо всех сил. Но я также уверен, что ты так и не поняла. Для тебя было бы невозможным действительно уловить подтекст; глубину того, что я на самом деле пытался до тебя донести. И это, наверное, потому, что я так никогда и не сказал три главных слова. Но я говорю их сейчас.

Я люблю тебя.

Я хочу, чтобы ты знала, что я так внезапно исчез из твоей жизни не потому, что думал, что ты не достойна даже шанса. Я всё это закончил не потому, что вдруг стал считать тебя недостойной быть в моей жизни. Я не ушёл из истории только потому, что передумал. Я не сделал сознательный выбор уйти из твоей жизни, потому что я перестал тебя любить. Я никогда не переставал тебя любить, и я не уверен, смогу ли я когда-либо перестать. Я ушёл от тебя только потому, что я почувствовал, что это было нужно тебе. Я ушёл от нас, потому что это, фактически, была единственная вещь, какую ты у меня заслуживала – свобода. Я знаю, что если бы я навешивал на тебя свою любовь, ты бы полностью потеряла свободу. Я бы слишком сильно тебя любил; практически на грани того, что ты бы начала задыхаться и чувствовала бы себя под контролем. Я бы любил тебя настолько сильно, что это было бы уже слишком. Я бы любил тебя аж до страха – я бы слишком боялся потерять тебя и поэтому пытался бы изо всех сил ограничить твоё общение с другими. И я не хотел этого для тебя. Я не хотел делать такое с тобой. Я не хотел заставлять тебя любить меня так, как я тебя. И я знал, что тебе самой было бы невозможно любить меня так, как я тебя. Потому что как бы я не мечтал, чтобы ты любила меня так, как я этого хочу, я люблю тебя больше, когда ты – это ты. И ты не была бы собой, если чувствовала бы, что ты обязана меня любить. Я хотел, чтобы ты была собой – той, в кого я влюбился; той, кого я до сих пор люблю. Я люблю тебя настолько, что всегда готов поставить твоё счастье выше своего. Я люблю тебя настолько, что без проблем разрешил бы ранить себя, если бы это значило, что ты не будешь чувствовать боли до конца жизни. Я люблю тебя настолько, что просто разрешу тебе уйти, хотя больше всего мне хочется, чтобы ты оставалась в моих тёплых и надёжных объятиях.

Это больно – но я знаю, что это правильно.

И в конце концов, я думаю, что это настоящая суть любви. Это не всегда значит получать или делать всё, что ты хочешь. В результате, любовь – это всегда то, что кажется правильным, а для меня не было бы правильным заставлять. И я оказался в этом парадоксе любви к тебе – и именно любовь не даёт мне заставить тебя быть со мной. Мне нужно быть сильным в этих моих убеждениях. Я уже не могу обернуться назад. И я не хочу. Я люблю тебя и это никогда не изменится. И да, я знаю, что мы, скорее всего, никогда не будем вместе; и это нормально.

Перевод статьи —  I’m In Love With You Even Though We’re Not Meant To Be via Клубер

 

аватар автора
Эллина Гофман Редактор
Родившись в Одессе, а теперь проживая в Тель-Авиве, я, Эллина Гофман, перенесла богатство культур и знаний из одного уголка мира в другой. Моя страсть и глубокое понимание психологии, межличностных отношений и астрологии позволяют мне исследовать и раскрывать тонкие нюансы человеческого опыта сквозь линзу астрологических символов.
Клубер