В любви нет места корысти, – рассуждают многие. И делают из этого утверждения интересный вывод: раз так, значит, нечего стараться и делать что-то для женщины. Пусть, значит, любит бескорыстно. Малка Лоренц изящно и доходчиво отвечает на это умозаключение. Вот мы и решили поделиться с тобой ее текстом.
Если вам вдруг придет фантазия подискутировать с разными людьми на тему М и Ж, то дискуссия немедленно разделится на несколько тредов. Зачем вообще всё? Можно ли ковырять ли в носу (если да, то в чьем именно)? Что считать хамством? А также кто здесь, вообще, главный? Захватывающая, короче, тематика.
Вот, например, вопрос: помогать ли даме выйти из машины? Оппоненты поделятся примерно так:
Традиционные (ритуально ориентированные). Если ты не помог даме выйти из машины, ты растоптал ее достоинство, брутальная скотина.
Умудренные. Ну, не помог выйти, подумаешь, могла бы и привыкнуть уже, и вообще это не главное, а главное – те крупицы тепла, которыми вы-таки обмениваетесь (в машине, видимо, барахлит печка).
Продвинутые (сторонники эквивалентного обмена). А почему ты ждешь, что он поможет тебе выйти из машины? Что за потребительский подход? А что ты сама инвестировала в эти отношения, чтобы ожидать от него этакого? Вот возьми, да помоги ему сама выйти: он оценит, и карме опять же на пользу.
Мне же ситуация видится следующим образом.
У человека бывает два состояния – когда он один и когда он не один. Другой человек ему нужен только ради ощущения “не один”. Ключевое слово здесь – ощущение.
Когда вы плачете ночью в подушку, вы одни. И то, что рядом кто-то храпит – не только ничего не меняет, это только усугубляет.
Я специально начала с этого примера, потому что любая тетка подтвердит – пронзительнее одиночества не бывает.
Ну и дальше по списку.
Когда вы бежите домой в темноте, подвывая от страха – хрена ли вам, что где-то там у вас есть бойфренд? В этот момент его у вас нет, а значит, и вообще нет.
И чемодан свой вы сами отнесете куда надо, не переломитесь. Но пока вы его несете – вы женщина, которой некому помочь с чемоданом. У вас никого нет, даже если кто-то там считает, что он у вас есть.
Приличный человек в постели начинает с куннилингуса не для того, чтобы показать – вон чего он умеет, и не потому, что эта фригидная дура иначе не кончит. Она-то кончит, не сомневайтесь, только вы здесь будете не при чем.
И в ресторан женщину приглашают не потому, что иначе не даст, а потому, что хотят, чтобы ей было вкусно. Когда кто-то хочет, чтобы тебе было вкусно, тепло и легко, это называется – в эту минуту ты не одна.
Вот на это ощущение любая живая женщина ловится на счет раз. А формальности, действительно, не имеют значения. Даже если он полный Маугли, он поможет тебе выйти из машины, просто для того, чтобы ты не упала.
А ты ему улыбнешься. Это к вопросу об эквивалентности. А также о том, кто здесь главный.