Жанна Агузарова рано поняла, что человек с ее голосом не может быть обычным. В селе Боярка (Новосибирская область) она казалась экзотическим попугайчиком в стайке воробушков. Жанна была слишком свободной, слишком дерзкой и слишком ранимой…
Жанна, маленькая хрупкая девочка из сибирского поселка несколько раз пыталась поступить в театральные училища, но везде ей говорили: «О карьере актрисы вам лучше забыть». В Москве в 1983 году, на экзаменах в ГИТИС, из 12 членов приемной комиссии 11 человек высказались против ее приема. После первого был второй заход, потом третий — все оказалось бесполезно. А когда от отчаяния Агузарова решила поступить в Музыкальное училище имени Гнесиных, то и там ей вынесли суровый приговор: «Голоса нет!».
Другая бы и думать забыла об артистической карьере, но Жанна не унывала, считая, что просто преподаватели не сумели разглядеть в ней искру Божью.
Эта пигалица, которую отвергло несколько театральных училищ, однажды во время отдыха за городом спокойно подошла к загоравшему Никите Михалкову и весело сказала: «Ха-ха! Что, вот это Никита Михалков? Привет, Никита Михалков. Как поживаешь? Ну и что, ты не можешь оценить меня — крутую актрису, с узкими плечами, красавицу неопознанную?».
Говорят, Михалков лишь вежливо произнес: «Здравствуйте!», но роли не предложил. Однако уехать из Москвы Жанна уже была не в состоянии, слишком хорошо она вписалась в столичную тусовку. Даже тогда, когда Агузарова поступила в ПТУ, чтобы учиться на маляра, она все еще лелеяла мечту о сцене.
Пройдет немного времени и Агузарова станет вокалисткой группы «Браво». Она будет одной из самых популярных советских певиц конца ХХ века, одной из самых оригинальных и загадочных…
По материалам: Валентина Скляренко, «50 знаменитых чудаков»