Границы между реальностями нет. Очерченной, огороженной или еще как-то отмеченной границы. Если позволить себе чуткость и осторожность, то можно заметить что-то необычное. И это необычное укажет на то, что ты уже в иной реальности или на пути к иной реальности.
На пешеходном переходе стоял Дед Мороз. Он не был наряжен в общепринятый костюм, был без мешка и посоха. Но сразу было понятно, что это Дед Мороз, просто он в «штатском». Дед Мороз пытался перейти на другую сторону улицы. Светофора не было, остановить поток машин было некому. Дед Мороз ворчал что-то, потом пытался уговаривать кого-то. Но равнодушные автомобили не обращали на него никакого внимания. И тогда Дед Мороз психанул. Он резко вытянул руки в стороны пальцами в небо и изящным прыжком переместился на середину дороги. И машины замерли, а потом начали медленно таять, стекая на асфальт и образуя сразу же замерзающие лужицы. А Дед Мороз спокойно перешел, куда ему нужно, и махнул рукой, не оглядываясь. Мир позади него задрожал … Машины покатили, как ни в чем, ни бывало.
— А как тебя зовут? – раздалось у меня за спиной. Я оглянулся, никого – Ну как тебя зовут? – повторил тот же капризный голос, и вновь никого не обнаружилось за спиной. Меня снова и снова окликали, выспрашивая моё имя, и мне не удавалось засечь странного собеседника. И тут включился уличный фонарь. Он был из породы фонарей, что загораются в полную силу не сразу. Фонарь мерцал какое-то время, а потом начал светить всё ярче и ярче. Меня еще раз окликнули, и я заметил тень, огромную тень вокруг себя. Посмотрел вверх. Надо мной наклонился великан. Он был ростом с девятиэтажку. Я его, поэтому и не сразу заметил, слишком большая разница в размерах. Великан не видел меня. А может, был слепым. Он водил огромными ладонями из стороны в сторону и постоянно спрашивал о том, как меня зовут. Голос у него был негромкий, но какой-то всепроникающий. Я сложил ладони рупором и прокричал великану свое имя на всеобщем языке. Он замер, а потом за один шаг перемахнул дорогу и широко зашагал туда, куда недавно ушел Дед Мороз.
Супермаркет освещался со всех сторон, но несколько ламп перегорели. Между стенами, в углу, образовалась тень, и через неё было видно, что на одной из рекламных растяжек сидел кто-то лохматый. Существо раскачивало на ветру, и чудом умудрялось не свалиться. Оно заметило меня и невероятным прыжком оказалось у меня на руках.
— Леший я. Заблудился я – сбивчиво тараторил он мне в ухо. Леший был размером с хорошего кота, но на удивление тяжелым – Леший я. Поможи, добрый человек. Заблудился я – говорил леший на неизвестном, но почему-то понятном языке. А потом обхватил меня за щеки пушистыми лапками и посмотрел мне в глаза. Я увидел себя со стороны. Удивительное зрелище. Казалось, что я держу на руках ребенка, поэтому никто и не обращал внимания – Покажи, куда они ушли – попросил Леший. Я увидел, что я (тот я, что держал на руках Лешего) уверенно зашагал к дороге и не обращая внимания на машины (словно их и не было) перешел на другую сторону улицы. Там остановился. Слепил крепкий снежок. Протянул снежок Лешему, а потом подбросил Лешего и дал ему такого мощного пинка, что сам чуть не свалился. Леший взлетел. Облетел вокруг меня, запустил снежком, громко хохоча. Снежок рассыпался в воздухе, чуть-чуть не долетев до головы, меня окутал снежный туман. Когда туман рассеялся, я снова оказался в себе и весь в снегу.
Отряхнулся и пошел домой. По пути думал, куда это они все отправились: и Дед Мороз, и Великан, и проказник Леший. Но так ничего не придумал.