Жестко, но справедливо…
Такие мамы — жалкое и отвратительное зрелище. И мне очень жалко их детей. Вот реально, за что?.. Если верить в реинкарнацию, в прошлой жизни они были гитлерами, не меньше.
Мамашки уверены, что детка станет, как минимум, первой леди или президентом всея планеты. На это прекрасное далёко выворачиваются наизнанку карманы супруга и опционально работающих дедушек. Под эту же дудку берутся кредиты, декреты и часы у лучших репетиторов.
Мамы как говорят — я в этой жизни ничего не добилась, зато я воспитаю замечательного ребёнка! Мне будет, чем гордиться, а в старости я буду обеспеченной, потому что деточка меня не забудет. Идеологическая позиция большинства клуш выглядит именно так. И дело не в каком-то там презренном инстинкте, отнюдь.
Что отличает мамашу-перспективницу?
Безграничное, неистребимое желание деточку развить, продвинуть и продемонстрировать. Всеми возможными и невозможными способами. Мамаша ставит детку во главу красного угла, обвешивает униформами, бантиками или медальками и начинает всем показывать. Чтобы «заметили» и обязательно «взяли». Ярчайший пример такой мамы — Галина Логинова, которая как актриса не состоялась, и, сбежав от Совка в Голливуд, очень быстро поняла, что там она не просто никому не нужна. Она даже не зацепится коготком за трос, на который подвешивают летающую камеру.
Зато Галина оценила красоту своей десятилетней дочери Милы и начала усиленно таскать ребёнка везде, где проходили кастинги, модельные конкурсы, съемки и детские шоу. Мила снималась практически во взрослой глянцевой рекламе уже в 11 лет, став самой юной моделью того времени.
По её стопам пошла мадам Кардашьян-Дженнер, эта дама и вовсе отличается рекордным количеством клонированных дочек, каждая из которых была в обязательном порядке засунута в модельный бизнес. Наличие таланта, профессиональной пригодности, роста и даже элементарной миловидности значения не имело. Достаточно было пришить сиськи, задницу, ресницы — и всё, готово, забирайте!
Я в ужасе смотрю на детские конкурсы красоты. Пока что ужасают меня только американские демонстрации мамского сумасшествия, но есть у меня сильное подозрение, что плохие примеры — заразительны. Кошмар этих конкурсов заключается в том, что четырёх-пятилетним девочкам маниакально наклеивают ресницы, наращивают волосы, а порой вкалывают в лицо ботокс, чтобы «не морщилась, а то некрасивая становится»! И врачи на это спокойно идут, заранее взяв с мамаши расписку об ответственности за последствия. Такое впечатление, что мир пи…ся.
Как-то мне довелось увидеть тренировку юных спортсменок. Было страшно. Обезумевшие мамаши готовы были оторвать ноги, лишь бы дитя уселось на шпагат. И садились сверху, дабы «додавить», с такой остервенелой злостью, что в пору вызывать бригаду специалистов. При том, что тренер не то, чтоб деликатно, а чётко и прямо говорил — уже поздно, мамаша. Два года реабилитации после травмы не наверстать, из этого ребёнка не выйдет спортсменки мирового уровня, максимум возьмёт районный конкурс.
Мать не сдавалась, а девчонка рыдала навзрыд. Материла мамашу, проклинала тренера. И вот так — каждая тренировка уже четыре месяца. Таких детей, по словам тренера, очень много. Они уже явно не станут следующими Кабаевыми, это совершенно ясно, чуда не будет. Но у родителей другие планы.
И, наверное, я понимаю, почему. Потому что слишком часто на мамских форумах бедных «новичков» буквально заклевывают — как это у вас еще не ходит, не читает, не говорит на пяти языках, не выиграл ни одной Олимпиады среди юниоров и не поступил в Гарвард экстерном? Срочно к неврологу! Ставьте диагноз, ботокс и лечите ребёнка! А, может, их дети — единственный способ достичь хоть чего-то, так как некоторые умеют только рожать.
По материалам: kiss_my_abs
На фото Алана Томпсон (Милашка Бу-Бу)