57-летняя Моника Беллуччи снялась для журнала Sunday Times Style и затронула тему старения (или это журналисты затронули). Актриса призналась, что предпочитает тренировкам и диетам вино и пасту, ну разве что немного пилатеса. Только перед съемками может немного позаниматься или урезать питание.
«Я не одержима. Я всегда была с формами, никогда не была особо худой, это моя природа. И я хочу стареть спокойно. Когда тебе 50 или 60, у тебя не такие же потребности, как в 20 лет. Ты меняешься, когда у тебя появляется ребенок, теперь уже он на первом месте, а ты на втором. Это дает другой взгляд на вещи».
«Сейчас много женщин, которые чувствуют свободу стареть по-другому», — отметила актриса, говоря о своей роли 50-летней женщины Бонда в «Спектре».
«Когда ты молода, у тебя есть эта особая дьявольская красота, которая просто натуральна, просто это красота молодости, красота биологического момента в твоей жизни. А жизнь продолжается. Физически тело стареет и нам приходится смириться с этим. Мы ничего не можем поделать. В то же время мы счастливчики, потому что, если мы стареем, значит у нас была долгая жизнь. И по мере увядания тела, расцветает душа».
Интересно, как Моника ответила на вопрос о ее личной жизни: «Думаю, я сейчас в таком возрасте, который дает мне право не отвечать на это».
«Энергия заключается в любви и страсти. Но страсть может быть чем угодно. Это любовь к работе, семье, всему, что тебя окружает. Страсть — это состояние души, то, как ты относишься к вещам. Для меня чутье, интуиция стоят на первом месте. Когда я читаю сценарий, он должен тронуть меня. То же самое и с дружбой, и с отношениями, со всем. Эта энергия — это что-то, что невозможно описать».
По материалам: soulpost.ru